четверг, 22 мая 2008 г.

25 июня 2008 года

Деловая переписка
 
25 июня 2008 года
Москва, Арбат Бизнес Центр
  1. Понятие "деловая переписка", виды деловой переписки: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение.
  2. Характеристика основных разновидностей деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные, извещения и др.
  3. Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др.
  4. Композиционная структура делового письма: способы изложения содержания, простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные письма).
  5. Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма и особенности их оформления; способы удостоверения деловых писем (подпись, печать), визирование деловых писем, оформление дат, регистрационного номера и др.
  6. Язык и стиль делового письма: стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке, особенности употребления отдельных категорий слов в деловой переписке, построение словосочетаний и предложений. Анализ типичных языковых ошибок.
  7. Деловой этикет: способы обращения к адресату, заключительные этикетные фразы. Формулировка просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др. Формулировки отказа.
  8. Особенности ведения электронной переписки.
  9. Языковые средства психологического воздействия на адресата: эффект первого впечатления (фактор привлекательности), способы самопрезентации в деловом письме, демонстрация открытости в деловом письме, способы убеждения партнеров, ориентация на взаимную выгоду.
  10. Приемы составления деловых писем: особенности составления отдельных разновидностей деловых писем (письмо-просьба, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное, рекламное и др.); письма, составляемые в проблемных ситуациях.
  11. Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями.
  12. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 7 400 рублей.   НДС не взимается
 
-----------------------------------------------
Деловой этикет для секретаря
 
26-27 июня 2008 года
Москва, Арбат Бизнес Центр
  1. Этикет секретаря.  Общие положения.
  2. Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной - эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. <Подсобное хозяйство> секретаря.
  3. Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей.
  4. Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса.
  5. Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков.
  6. Этикет встреч и переговоров. Подготовка переговоров. Разработка и согласование программы переговоров. Встреча гостей. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. Переговоры.  Подписание соглашения. Подарки. Проводы гостей.
  7. Отмечаем праздники. Роль секретаря в организации корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков.
  8. Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии.  Взаимоотношения с коллегами. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь - мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем.  Секретарь и коммерческая тайна.
  9. Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Факторы превосходства. Этикет деловой одежды.  Одежда секретаря - женщины, секретаря - мужчины.  Косметика, украшения, парфюмерия.  Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа.
Стоимость участия: 11 900 рублей.   НДС не взимается
 
При оплате одновременно двух семинаров - СКИДКА 10%
 
Справки по телефону:  (495) 783-36~68

Комментариев нет: