четверг, 15 мая 2008 г.

ñåðâèñíîå îáñëóæèâàíèå êîìïüþòåðíîé òåõíèêè, êîììóíèêàöèîííîãî îáîðóäîâàíèÿ

Уважаемые Господа!

Наша компания готова предложить Вам на рассмотрение следующие варианты сервисного обслуживания компьютерной техники, коммуникационного оборудования, компьютерной и телефонной сетей.

Стоимость обслуживания зависит от фактического количества обслуживаемых компьютеров (под компьютерами понимаются рабочие станции, сервера, терминальные клиенты, портативные компьютеры).

Все периферийные устройства (принтеры, сканеры и т.д.) подключенные к обслуживаемым компьютерам, настраиваются бесплатно.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону
+7 (495) 771-55-25

Перечень проводимых работ и предоставляемых услуг (количество предоставляемых услуг различается в зависимости от выбранного тарифного плана):
(Работы не нормированы по времени и выполняются до момента решения поставленной задачи)

1. Организация антивирусной защиты
2. Настройка и оптимизация программного и аппаратного обеспечения
3. Организация резервного копирования
4. Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков);
5. Работы по устранению неисправности серверов.
6. Работы по модернизации компьютерного оборудования;
7. Установка и переустановка, настройка на компьютерах Заказчика ПО в случае необходимости;
8. Профилактические работы по упреждению сбоев компьютерного, сетевого и периферийного оборудования:

  • Обновление антивирусных баз в случае наличия таковых;
  • Проведение антивирусной диагностики компьютеров;
  • Удаление программного "мусора" на компьютерах;
  • Диагностика компьютера при помощи специализированных утилит;
  • Оптимизация работы компьютера;
  • Решение проблем пользователей, возникших при эксплуатации обслуживаемого программного и аппаратного комплекса.
9. Извещение Заказчика о развитии ПО и ПК по желанию Заказчика;
10. Консультирование персонала Заказчика по использованию ПО (по телефону и в рамках штатного посещения).
11. Срочный выезд специалиста в офис Заказчика. Доставка оборудования, приобретенного Заказчиком у Исполнителя, в офис Заказчика, по месту нахождения обслуживаемой техники;
12. Работы по подсоединению компьютера к действующей сети
13. Работы по замене активного оборудования, не требующие работ по закреплению в стойках, шкафах, на стенах (включая подсоединение патч-кордов к активному оборудованию) - не более одной единицы оборудования в месяц.
14. Работы по подсоединению и настройке периферийного оборудования к компьютерам и серверам, поставленным на сервисное обслуживание

В случае если необходимые Вам IT услуги не входят в стандартный договор Абонентского обслуживания, мы готовы разработать под Вас индивидуальный договор, полностью удовлетворяющий Вашим потребностям, или проделать работы по отдельному разовому договору.

Дополнительные работы, проводимые в рамках текущего прайс-листа, по предварительной договоренности:

1. Работы по устранению неисправностей принтеров, сетевого оборудования, мониторов, телефонов;
2. Работы по настройке и обслуживанию АТС и прочего телефонного оборудования;
3. Модернизация компьютерной и телефонной сети;
4. Поставка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов по ценам текущего прайс - листа Исполнителя.


Более подробную информацию Вы можете получить по телефону
+7 (495) 771-55-25

Комментариев нет: