четверг, 29 мая 2008 г.

Расходы на рекламу

ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ, СПЕЦИАЛИСТАМ БУХГАЛТЕРСКИХ И ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ

СЕМИНАР

"УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ"

5 июня 2008 года  (с 10.00 до 17.00)

ЛЕКТОР: Климова М.А. - к.э.н., независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 50 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книги "Рекламные акции фирмы - учет и налогообложение" и др.

1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ И НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. Правовые основы рекламы - законы "О рекламе", "О лотереях", "О защите прав потребителей", Налоговый и Гражданский Кодексы. Виды рекламы - реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. Нормируемые расходы на рекламу - перечень и комментарии. "Не реклама" - визитки, вывески, информация о производителе на упаковке, акции по продвижению, объявления о подборе кадров, фирменные бланки, PR-акции, мероприятия по продвижению товара и т.п. Типичные ошибки в учете расходов на рекламу.

2. РЕКЛАМА В СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

3. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. Рекламный щит, световой короб, растяжка и т.п., как основное средство или материалы - амортизация, признание расходов на изготовление и установку.

4. РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ.

5. УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ, ВЫСТАВКАХ-ПРОДАЖАХ, СОДЕРЖАНИЕ КОМНАТ ОБРАЗЦОВ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЗАЛОВ, ЭКСПОЗИЦИЙ. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации.

6. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламы или маркетинговые расходы?

7. ПРОМОАКЦИИ: ПОДАРКИ, ДЕГУСТАЦИИ, "ПРОБНЫЕ ОБРАЗЦЫ" - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика.

8. МАТЕРИАЛЫ ОФОРМЛЕНИЯ МЕСТ ПРОДАЖ (POS-материалы) - постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п.

9. СУВЕНИРЫ И КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ С ЛОГОТИПОМ ОРГАНИЗАЦИИ. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов.

10. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НДС.

11. СПОНСОРСТВО.

12. РЕКЛАМНАЯ (СТИМУЛИРУЮЩАЯ) ЛОТЕРЕЯ И РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ.
Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Признание стоимости приза в затратах, НДФЛ, ЕСН. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи.

13. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ. Отличие конкурса от лотереи. Призы - принципы выдачи, обнародование правил конкурса. Правовые основы, избежание признания конкурса "притворным". Последствия неисполнения условий конкурса со стороны организатора. Приз и НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога), признание стоимости приза в затратах, НДФЛ. Ответственность за нарушение порядка проведения конкурса.

14. СКИДКИ. Разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки по дисконтным картам, бонусы и премии и т.п. Налоговые последствия для продавца и покупателя.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 5800 рублей.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
СКИДКИ: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.

АУДИТОРАМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ БУХГАЛТЕРАМ - СЕРТИФИКАТ О 40-ЧАСОВОМ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ!

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО TEЛ.:  +7  (495)  2*25*25*98

Комментариев нет: