четверг, 29 мая 2008 г.

Телеимидж компании

П Р И Г Л А Ш А Е М   Н А   Т Р Е Н И Н  Г
     
"ТЕЛЕИМИДЖ КОМПАНИИ. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ"

3-4 июня 2008 года (с 10.00 до 18.00)


АУДИТОРИЯ: руководители и менеджеры отдела продаж и обслуживания клиентов, торговые представители.


АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Салтунов Алексей - тренер-консультант, действительный член международной ассоциации персональных тренеров (Personal coaches), имеет международный аттестат UNESCO, один из первых учеников знаменитой Мерилин Аткинсон (Канада) в России. С 1994 года ведет активную практику и в настоящее время является автором более двадцати программ. Разрабатывал и проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра одного из крупнейших официальных дилеров АО "АвтоВАЗ". В 2006 году вошел в десятку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales business/Продажи" № 5 Май 2006. Среди его клиентов, такие компании как: "МТУ-Информ", "МТУ-Интел", Сотовая сеть "СОНЕТ", "Военно-страховая компания", Холдинг "Независимость" (Автосалоны Volvo, Audi, Ford), "Лада Фаворит", "Гербалайф", Сеть винных супермаркетов "Ароматный Мир", АН "МИАН", АН "НОРА", "Ист Лайн", "Интер-почта", КБ "Газбанк", Компания "Цедима", Компания "INDESTR", Финансовая группа "Церих" и др.


ЦЕЛИ:

- Обучить участников с помощью конкретных приемов и методов строить эффективное общение с клиентом по телефону;
- Выявлять потребности клиента; проводить презентации товаров или услуг; работать с возражениями, если они возникли, и завершать продажи;
- Контролировать ход переговорного процесса и владеть инициативой.


БЛОК 1. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно  влияют на имидж компании  и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом. Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте. Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продажи.

БЛОК 2. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТА С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖ. Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова "раздражители", которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Самое важное в начале деловой беседы.

БЛОК 3. РАЗВЕДКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛИЕНТА. Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу. Как строить свое общение, чтобы показать клиенту преимущества Вашего товара или услуг.  Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы?  Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.

БЛОК 4. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ. Практические приемы "как снять возражение и оставить хорошее впечатление". Вам возражают: что делать, а чего не стоит. Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.

БЛОК 5. КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Качественный сервис. Правила, которые делают клиентов постоянными. Презентация коммерческого предложения. Как справляться с неудачами и отказами.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС: 14000 рублей.

(В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.)
СКИДКИ: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.

ВСЕ ВОПРОСЫ И РЕГИСТРАЦИЯ ПО TEЛЕФOHY: +7(495)  225^25^98

Комментариев нет: