четверг, 19 июня 2008 г.

8 - 9 июля

Мы приглашаем Вас принять участие в цикле  мероприятий с 8 по 10 июля
 
8 - 9 июля                                                         семинар
 
ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ
 
        Тренинг направлен на освоение основных навыков работы на телефоне. Помимо знакомства со стандартами телефонного этикета, участники составят и отработают алгоритмы, учитывающие специфику взаимодействия с клиентами своей компании. Будут отработаны навыки работы с проблемными и конфликтными клиентами, опробованы методы экспресс – саморегуляции: настрой на работу, поддержание работоспособности, снятие напряжения после рабочего дня, профилактика профессионального выгорания.
 
Целевая аудитория:  персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону ( операторы Call - Центров, сотрудники информационных и сервисных служб, служба Reception,секретари, диспетчеры).
 
Цель тренинга: повышение профессиональной компетенции и эффективности работы сотрудников. Отработка навыков ведения разговора, управления своим голосом, навыков работы с проблемными и конфликтными клиентами, формирование мотивации к пониманию клиента для повышения эффективности работы. Освоение методов экспресс - саморегуляции.
 
Автор и ведущая:  Максутова Наталья - бизнес-тренер, кандидат психологических наук, автор методических программ по обучению и сопровождению персонала Call-центров крупных российских и западных компаний.
Стоимость участия - 9 249 руб.  (с учетом НДС 18%, кофе-пауз и обедов, раздаточных материалов).
 
10 июля                                         практический семинар
 
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ВЕДЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА
  1. Правила оформления делового письма (ГОСТ Р 6.30-2003)
    - Бланк письма (способы расположения реквизитов)
    - Правила оформления адресата (первому лицу фирмы, руководителю структурного подразделения)
    - Заголовок к тексту документа
    - Обращение
    - Текст (способы оформления абзацев:  классический, блоковый)
    - Правила оформления примечания
    - Заключительная формула вежливости (русский и английский варианты)
    - Подпись
    - Анализ характерных ошибок при оформлении документов. Практикум.
  2. Составление делового письма. Основные правила делового стиля
    - Официальные и частные деловые письма; виды и правила составления. Практикум.
    - Основные и вспомогательные формулировки,  применяемые при написании деловых писем: информационных, сопроводительных. инструктивных, гарантийных,  писем-просьб, запросов,  писем-предложений (оферт), рекламных, писем-рекламаций, приглашений, благодарственных писем, писем с выражением отказа.
    - Составление и анализ деловых писем с учетом специфики бизнеса  участников. Практикум.
  3. Культура устной речи
  4. Технология работы с документами 
    - Организация документооборота (внутреннего и внешнего)
    - Регистрация документов. Порядок индексации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
    - Контроль исполнения документов.  Практикум.
    - Протоколы и выписки из них; правила составления. Практикум.
    - Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию
  5. Разбор типичных ошибок в языке и стиле  деловой корреспонденции
 
 Автор и ведущая:  Морозова О.И. преподаватель делопроизводства, русского языка и основ редактирования, машинописи, стенографии; автор практических пособий по делопроизводству и редактированию документов. интересных методических разработок по машинописи.
Стоимость участия-4 850  руб. (включая НДС 18%, обед, кофе-паузы, раздаточные материалы).
Время проведения мероприятий  с 10.00 до 17.30
 
ПРИ УЧАСТИИ В ТРЕХ - ДНЕВНОМ ЦИКЛЕ - СКИДКА 15 %

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: С УЧЕТОМ ПРАКТИЧЕКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ - КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ НЕ БОЛЕЕ 12 ЧЕЛОВЕК
 
Подробности и регистрация по Тел.: (495) 987`37~54/68

Комментариев нет: