вторник, 3 июня 2008 г.

Решение трудовых конфликтов

РУКОВОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ КАДРОВЫХ СЛУЖБ, РУКОВОДИТЕЛЯМ и МЕНЕДЖЕРАМ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА, ЮРИСТАМ и РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ

Консультационный  семинар

"ТРУДОВЫЕ КОНФЛИКТЫ: СПОСОБЫ ИХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ РАЗРЕШЕНИЯ"

4 июня 2008 года (с 10.00 до 14.00)



Лектор -  Тодэ Н.О. - юрист, кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института управления социальными процессами Государственного Университета - Высшей Школы Экономики. Занимается исследованием и анализом развития трудовых отношений и применения норм трудового права в России и за рубежом. Имеет опыт практической работы юрисконсультом на предприятии. Более 20 лет ведет преподавательскую работу по вопросам трудового права, автор многочисленных публикаций по проблемам трудовых отношений и учебно-практического пособия "Трудовое законодательство в вопросах ответах". Является экспертом Международной Организации Труда (МОТ).


БУДУТ РАССМОТРЕНЫ наиболее характерные причины возникновения конфликтов между работниками и работодателем, а также возможные способы их предотвращения и разрешения.

ЦЕЛЬ: изучение и анализ причин трудовых конфликтов и возможных способов их предупреждения/разрешения, выработка навыков поиска  наиболее оптимальных механизмов выхода из конфликта.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ правовым механизмам регулирования конфликтов и разрешения трудовых споров.


1. Предпосылки возникновения и современные тенденции развития трудовых конфликтов на корпоративном уровне.

2. "Работодатель" и "Работник" как стороны трудовых отношений  и их основные интересы: сходство и различия. Различие интересов сторон как причина конфликта.

3. Определение понятия "трудовой спор" и его отличие от иных видов конфликтов в трудовой сфере.

4. Взаимные права и обязанности сторон трудовых отношений. Корпоративный Кодекс поведения. Нарушение прав и невыполнение обязанностей как наиболее распространенная причина конфликта.

5. Права, обязанности и ответственность "Работодателя".

* Что можно, а чего нельзя требовать от  "Работника"?
* Что обязательно должен делать "Работодатель", даже если очень не хочется?
* Какие обязанности чаще всего не выполняет "Работодатель" и чем ему это грозит (правовая ответственность работодателя).
* Когда можно приказать "Работнику", а когда только с ним договариваться?
* Чем грозит Работодателю "добровольный отказ" Работника от гарантированных прав?
* Право "Работодателя" применять дисциплинарные взыскания: какие и в каком порядке? Эффективная дисциплинарная политика.
* Защита материальных ценностей и имущества "Работодателя". Право предъявления материальных претензий к "Работнику".

6. Права, обязанности и ответственность "Работника".

* Условия, режим и оплата труда: гарантии и договоренности.
* Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка: основные обязанности Работника.
* Что такое "дисциплинарный проступок" и в каких случаях наступает дисциплинарная ответственность работника?
* Материальная ответственность Работника: в каких случаях, в каком размере и в каком порядке?
* Право обжаловать примененные Работодателем взыскания: куда и в каком порядке?
* Правовые способы защиты трудовых прав "Работников".

7. Трудовые споры и порядок их разрешения. Обзор судебной практики.

* Индивидуальные и коллективные трудовые споры и их правовые различия.
* Что нужно знать и какие документы необходимо готовить.
* "Работодателю", чтобы доказать правомерность своих действий.
* Альтернативные способы разрешения трудовых споров.


СТОИМОСТЬ ДЛЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА: 5800 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.

TEЛЕФOH для справок и регистрации: (495)   225*25*98

Комментариев нет: