четверг, 19 июня 2008 г.

Аутсорсинг услуг и аренда персонала

C E M И Н А Р    ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ,  ЮРИСТАМ,  ФИНАНСОВЫМ ДИРЕКТОРАМ,  РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ.

 
АУТСОРСИНГ УСЛУГ И АРЕНДА ПЕРСОНАЛА: ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, РИСКИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

30 июня 2008 года   (10.00 - 17.00)


1. Рекомендации по документообороту, снижающему налоговые риски.

2. Построение налогообложения холдинговых структур с применением аутсорсинга и аренды персонала.

3. Какой что в операциях по аутсорсингу и аренде персонала действительный экономический смысл и как доказать, что они обусловленные разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера).

4. Особенности гражданско-правовой квалификации заключаемых договоров. Как "квалифицированные" специалисты путают аутсорсинг и аренду персонала с подрядом, давальческое переработкой и даже договорами поставки, а также эти договора между собой.

5. Рекомендации по снижению рисков по аутсорсингу и аренде персонала путем буквального применения Гражданского кодекса.

6. Особенности налогообложения по налогу на прибыль, отнесения на расходы и формирования расходов аутсорсинговых фирм.

7. Определение рыночной цены на услуги аутсорсинга и аренды песонала.

8. Расходы на командировки, компенсационные выплаты, представительские расходы, постоянные ошибки при несении расходов.

9. Кадровый документооборот, как основа защиты и, одновременно, как наивысший риск при аутсорсинге, и, особенно, при аренде персонала.

10. Типы аутсорсинга: бухгалтерский, юридический, кадровый аутсорсинг; клининг, жилищно-коммунальные услуги, перепредъявление коммунальных услуг; ремонтные услуги, гарантийный ремонт; кейтеринг, общественное питание; евент услуги, рекламные услуги, маркетинговые услуги, создание Интернет-сайтов; консалтинговые услуги; управленческий консалтинг, оказание услуг по управлению; представительские и посреднические услуги

11. Аутсорсинг при работе с компаниями нерезидентами, риски по налоговой и уголовной ответственности. Неожиданные особенности места по оказанию услуг для целей НДС.

12. Применение специальных налоговых режимов при аутсорсинге и аренде персонала. Почему не удастся "оптимизировать" ЕНВД с помощью "аутсорсинга.

13. Упрощенная система налогообложения - особенности признания доходов и расходов в сфере оказания услуг.

14. Ответы на все вопросы по услугам, аутсорсингу и аренде персонала.
 

Ведет:  С е м е н и х и н  В.В. - руководитель "Экспертбюро Семенихина". Консультант-эксперт по финансовым, экономическим, налоговым, правовым и бухгалтерским вопросам с опытом проведения более двухсот тысяч консультаций, более чем двадцати тысяч клиентов, соответственно на любом семинаре слушатели получают ответы на все поставленные ими вопросы и рекомендаций по построению систем управления и налогообложения. В 2001-2007 годах руководство направлением налогового и юридического консультирования Аудиторско-консалтинговой группы, которая занимала: первое место по налоговому консалтингу, второе по юридическому консалтингу и второе по общему рейтингу в России. Аттестованный аудитор, дипломированный оценщик. Главный редактор газеты "Налоги". Член-корреспондент Международной академии МАНЭБ по секции экономика. Участник экспертного совета по налоговому законодательству при комитете по бюджету и налогам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и экспертного совета по налогам, созданного при департаменте по законодательству Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации. Член редколлегии ряда журналов, опубликовано более 300 статей. Семенихин В.В. является автором готовящихся к изданию энциклопедий "Торговля", "Промышленность", "Труд", "Строительство", "Услуги", "Налоги", "Производство", "Сделки", "Интеллектуальная Сфера", а также участвует в экспертном совете энциклопедии "Экспертиза рынка лизинга". Под общей редакцией и при соавторстве Семенихина В.В. писались серии книг "Портфель бухгалтера", "Портфель юриста" "Справочник кадровика" и "Справочник руководителя и главного бухгалтера", было издано более 150 книг этих серий, а общий объем написанных книг насчитывает около 1000 названий.
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 5800 рублей.

В стоимость программ включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
СКИДКИ: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.
 
Профессиональным бухгалтерам - возможность получения сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я   П О  Т E Л Е Ф О Н У:  (495.)  2.2.5 +2.5+ 9.8

Комментариев нет: