четверг, 19 июня 2008 г.

Документооборот в бухгалтерском учете

С.Е.М.И.Н.А.Р для главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии
 

«ДОКУМЕНТООБОРОТ   В   БУХГАЛТЕРСКОМ   УЧЕТЕ»

  
23 июня 2008 г.  //  с 10.00 до 17.00

 

Лектор: Климова М.А. – к.э.н., профессиональный бухгалтер и налоговый консультант, консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 30 книг и многочисленных статей по бухгалтерскому учету и налогообложению, в том числе производственно-практического пособия «Документооборот в бухгалтерском учете».
 

1. Документы в бухгалтерском учете и их классификация, график документооборота. Организация документооборота на предприятии, составление обязательных локальных нормативных актов: учетной политики, положения по кассе и подотчетным суммам, положения по оплате труда и премировании,  положения по подотчетным суммам, графика отпусков, правил внутреннего распорядка, положения по аттестации, об инвентаризации и т.д.
 
2. Право подписи документов. Приказ о праве подписи как обязательный документ. Передача права подписи на основании доверенности. Факсимильная и электронная цифровая подпись на документе  - взгляд контролирующих органов, положения законодательства, закон «Об информации…» легализует электронную подпись. Особенности подписи счетов-фактур. Последствия подписания документов ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов.
 
3. Легализация документов, оставленных на иностранных языках, документов, принятых в деловом обороте в зарубежных странах.
 
4. Документы строгой отчетности. Новое в 2008 г. Бланки строгой отчетности – учет, порядок хранения, утверждение и изготовление бланка. Замена бланками строгой отчетности кассовых чеков – когда это возможно. Полученные документы на бланках строгой отчетности: счета гостиниц, талоны и карты на топливо и др. Денежные документы в кассе организации.
 
5. Правила оформления документов. Унифицированные формы первичных документов – обязательно ли их применять. Самостоятельное утверждение форм первичных документов – обязательные реквизиты, порядок утверждения и применения. Типичные нарушения при оформлении первичных документов. Договор и акт, как первичные документы.
 
6. Хранение документации. Сроки и организация хранения бухгалтерских и управленческих  документов, документов кадрового учета. Ответственность бухгалтера и руководителя за хранение документации. Истребование документов организации при налоговых проверках (новый порядок в 2007 г.), проверках, организуемых внебюджетными фондами, банками, инспекцией по труду – ограничения по срокам давности и набору форм.  Выемка документов или их копий. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов. Особенности документальной камеральной и выездной проверок (новый порядок в 2007 г.).
 
7. Внесение исправлений в учетные документы. Случаи, когда правка запрещена. Корректирование данных учета и отчетности. Изменение налоговых деклараций за прошедшие налоговые и отчетные периоды.
 
8. Восстановление утраченных первичных документов.
 
9. Доступ к информации, содержащейся в первичной и отчетной документации. Публичная информация и информация, составляющая коммерческую тайну.
 
10. Придание юридической силы документам, созданным на компьютере. Хранение документов в электронном виде. Когда требуется распечатка.
 
 
Стоимость участия: 5800 рублей.
 
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
 
 
Регистрация по телефону: (495) 225-25-98

Комментариев нет: